ДОМ И БЫТ » Страница 187
Главная ДОМАШНЕЕ ПИТАНИЕ КАРЬЕРА И УСПЕХ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КРАСОТА ЛЮБОВЬ,СЕКС ДОМ И БЫТ Категория
Логин:  
Пароль:
Здоровые диеты Фитнес и спорт Работа и карьера Медицина Женское здоровье Ребенок в семье Отдых О жизни Дом
Лучшие на сайте
Аллергология
Константин Эрнст: интересные факты из жизниКонстантин Эрнст: факты биографии

Константин Львович Эрнст родился 6 февраля 1961 года в г. Москва в интеллигентной семье Льва Константиновича, заслуженного биолога, академика ВАСХНИЛ, профессора и доктора сельскохозяйственных наук, вице-президента Россельхозакадемии. Однако незабываемые школьные годы провёл в культурной столице Советского Союза – тогдашнем Ленинграде и сегодняшнем Санкт-Петербурге, окончив среднюю школу №35 (кстати, Константин Эрнст с детства был знаком с ещё одной легендой российского телевидения – Леонидом Парфёновым, о чём наш герой вспоминает: «…Он был студентом 1-го курса Ленинградского университета, а я учился в 10-м классе 35-й школы на Съездовской улице…») и поступив в Ленинградский университет, идя по профессиональным стопам отца, на факультет биохимии, что с отличием окончил в 1983 году.

Три последующих года своей интересной и насыщенной жизни, особенно беззаботной молодости, Константин Эрнст решил посвятить научной деятельности, устроившись на работу в научно-исследовательский институт. Отметив четверть века, 25-летний Эрнст-младший в 1986 году защитил кандидатскую диссертацию по своей специализации на тему: «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro», после чего получил весьма перспективное и заманчивое предложение пройти стажировку в одном из престижных университетов знаменитого на весь мир британского студенческого городка Кембриджа в течение двух лет. Однако Константин Эрнст отказался улетать из родных пенатов, где смог воплотить свою сокровенную мечту детства – работать… нет, не на чарующем телевидении, а в увлекательном кино. Константин Эрнст рассказывает о своём роковом решении: «…и вообще из науки ушел – но не в кино, а на телевидение, потому что делать телевидение было тогда актуальнее...»

Константин Эрнст: грандиозная телевизионная карьера – от ведущего на Останкино до генерального директора главного русскоязычного канала планеты

В 1988 году Константин Эрнст возвращается в родную Москву и начинает работать вовсе не по приобретённой специальности: амбициозный, серьёзный, умный, эрудированный, уверенный, смелый парень сначала и до 1991 года выполняет обязанности режиссёра мегапопулярной телевизионной передачи Владислава Листьева «Взгляд», которая одной из первых использовала конституционное право свободы слова и заговорила с многомиллионным населением необъятной страны на злободневные и достаточно откровенные темы. О культовой личности с трагической судьбой Константин Львович пишет: «Мы дружили с Владом, и он считал, что будущее телевидения я вижу точнее, чем он…». Уже в год краха СССР, до этого представив на суд зрителей полнометражную картину «Радио тишины» (1988) и короткометражный фильм «Homo Duplex» (1989), Константин Львович презентовал свой первый авторский и продюсерский проект, где также выступил в роли ведущего, – «Матадор», что просуществовал до 1995 года. Кстати, первым и единственным клипом режиссёра Константина Эрнста стало видео на песню рок-группы «АлисА» – «Аэробика», снятый в 1989 году.

30 ноября 1994 года президентом Российской Федерации Борисом Николаевичем Ельциным был подписан указ об учреждении акционерного общества ОРТ (Общественное Российское телевидение), что получило лицензию на вещание по первому частотному телеканалу, а 51% акций владело государство, а 49% – разделили четыре крупных коммерческих банка. В декабре 1994 года первым заместителем председателя совета директоров ОРТ был назначен входивший в президентское окружение известный российский предприниматель Борис Березовский (главный финансист), а в январе 1995 года генеральным директором ОРТ стал Владислав Листьев, на имя которого 1 марта 1995 года была зарегистрирована телекомпания ОРТ – в день его убийства (ни заказчик, ни исполнитель до сих пор не найдены). Спустя 6 месяцев кресло Эрнст занял пост генерального продюсера ОРТ, где, как утверждает Константин Львович, он занимался «всей креативной частью канала» – непосредственно эфиром… творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов, при этом не собирался быть совладельцем канала, а намеревался им управлять как нанятый менеджер… Я пошел на 1-й канал, потому что понял, что там люди, которые хотят стабильности. Их политическую концепцию я разделял», благодаря чему всего спустя полгода рейтинг телеканала заметно вырос.

На должности генерального продюсера постепенно становившегося действительно «первым» канала Эрнст спродюсировал немало значительных для истории российского кинематографа и телевидения проектов, что были удостоены высоких наград, – сериалы «Зал ожидания» (1998), «Убойная сила» (1999), «Воспоминания о Шерлоке Холмсе» (2000), «Блокпост» (ред. – Александр Рогожкин, 1998, получил приз Российского кинофестиваля в Сочи «Золотая роза» в номинации «Лучший фильм» и премией «Хрустальный глобус» за лучшую режиссерскую работу на Московском международном кинофестивале, а также приз «Везувий» за «Лучший фильм 1999 года» МКФ в Неаполе, приз «Серебряный дельфин» за «Лучшую режиссуру» XV МКФ в Трое), «Мама» (реж. – Денис Евстигнеев, 1999, приз за «Лучший актерский ансамбль» X Открытого российского кинофестиваля в г. Сочи). А ещё 1995 году Эрнст выступил соавтором (совместно с Денисом Евстигнеевым) и продюсером 1-й части серии роликов социальной рекламы «Русский проект», которая была отмечена призом Международного фестиваля телевизионных программ «Золотая Олива», а в 1996 году стал продюсером и сорежиссером 12 короткометражных фильмов в «Русском проекте – 2», завоевавших диплом Первого открытого российского конкурса рекламы «Приз Прессы» в номинации «За выдающийся пример социальной рекламы последних лет». Далее в 2003 году Эрнст благодаря «Русскому проекту» стал лауреатом Национальной премии Российской академии рекламы. В 1996 году Константин Эрнст стал почётным членом Академии российского телевидения.

Также в середине 90-х особой популярностью пользовались совместные новогодние проекты с Леонидом Парфёновым «Старые песни о главном» (3 части и Постскриптум, 1996-1998, 2000, продюсер и сценарист), хотя идею создания римейков современными российскими исполнителями на отечественные и зарубежные шлягеры предложила креативная супруга «Короля римейков» – Алла Пугачёва. Новогодние мюзиклы настолько понравились публике, ностальгирующей по светлому советскому прошлому, что Константин Эрнст был награждён в Болгарии призом «Золотая слива» в рамках Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ. Кроме того, за новогоднее шоу «Старые песни о главном-3» Константин Эрнст был удостоен приза Российской академии телевидения «ТЭФИ» в номинации «Лучшая продюсерская работа».

6 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст занял пост генерального директора ОРТ, занимая который, представил интересные и популярные телевизионные проекты: «Убойная сила-2», «Граница. Таёжный роман», «Империя под ударом», «Остановка по требованию» (2000), «Убойная сила – 3» (2000-2007), «Пятый угол» (2001), «Остановка по требованию – 2», фильм «Особенности национальной охоты в зимний период», В августе 44-го (2001), «Ирония судьбы. Продолжение», «Ночной дозор» и другие.

В сентябре 2000 года Борис Березовский в открытом письме президенту Владимиру Путину сообщил том, что передает часть принадлежащих ему акций ОРТ в доверительное управление Эрнсту, журналисту Сергею Доренко и бывшему гендиректору ОРТ Шабдурасулову, а посредником сделки выступил Роман Абрамович. С тех пор главный пакет акций уже «Первого канала» сосредоточился в руках его генерального директора, что фактически означало монополию, противоречащую свободе слова. В одном из интервью Константин Львович, которому принадлежат авторские права на весь продукт, произведенный «Первым каналом», заявил: «Программирование связано с ощущением своей аудитории. Я ориентируюсь на себя как на среднестатистического зрителя». А что касается финансовых потоков, то генеральный директор пояснил: «Первый» – это канал «не по деньгам, а по сути. Существует он «только за счет рекламы» и спонсорства». Как выяснилось в 2006 году, «Первый канал» не получает государственных денег с 1995 года.

В миллениум Константин Эрнст совместно с ИТАР-ТАСС представил на своём канале познавательный проект, что в доступной для молодёжи форме повествовал о главах государств и правительств стран мира, – «Формула власти», что стал Лауреатом государственной премии РФ (2003). Также 2001 году К.Л. Эрнст стал лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Лучший продюсер» и вошел в состав совета директоров ОАО «ОРТ» и стал одним из аудиторов ОРТ (другим был избран глава министерства печати Михаил Лесин), а уже в марте 2002 года Эрнст стал ещё и членом созданной в том же году по инициативе режиссера Никиты Михалкова Национальной академии кинематографических искусств и наук (учредители: Министерство культуры России, Российская академия наук, ОРТ, ГТРК, «Российская газета» и Союз кинематографистов России). В этом же году Эрнст получил право на переименование ОРТ в «Первый канал», после чего был избран президентом Индустриального комитета СМИ, что объединяет лидеров медиа-индустрии.

В этот же период 2002-2004 гг. Константин Эрнст спродюсировал знаменитые сериалы: «Следствие ведут знатоки. Дело №23», «Азазель» (2002), «Спецназ» (2002), «Русские в городе ангелов» (2003), «Другая жизнь» (2003), «Участок» (2003), «Диверсанты», а также фильмы «72 метра» (2004), «Ночной дозор» (2004), «Турецкий гамбит» (2005), а также выступил ещё и сценаристом некоторых кассовых картин: «Дневной дозор» и «Ирония судьбы. Продолжение» (реж. – Тимур Бекмамбетов). Существенно подняли рейтинг и так «Первого» канала, помимо исторических сериалов «Есенин» (2005), «Звезда эпохи» (2005), «Горозовые ворота» (2006), «Тихий Дон» (2006), «Анна Каренина» (2009), «Мультличности» (2009), «Про Федота-стрельца, удалого молодца» (2008) и т.д., и музыкально-развлекательные реалити-шоу – прежде всего, «Фабрика Звёзд» (насчитывает 7 сезонов по патронажем знаменитых продюсеров: Игорь Матвиенко, Макс Фадеев, Александр, Шульгин, Игорь Крутой, Алла Пугачёва. Виктор Дробыш и Константин Меладзе; 8-ой выпуск был посвящён борьбе продюсеров и их «звёздных фабрикантов») – российский аналог проекта голландской компанией «Endemol» телешоу «Fame Academy»). Кстати, с одним из бывших пртнёров у Константина Львовича случился громкий конфликт, о чём рассказывает вторая сторона – Игорь Яковлевич Крутой (глава холдинга «АРС», что организовывал фестивали «Песня года» и пр.): «… Наши оппоненты делали конкретные предложения и вынуждали к тому, чтобы «Муз-ТВ» так или иначе перешло под их контроль». Спор медиа-магнатов разрешил Алишеру Усманову, который купил 75% акций подконтрольного «АРСу» телеканала «Муз-ТВ».

Следующая пятилетка характеризуется рядом развлекательных шоу, представленные корпорацией Ларисы Синельщиковой «Красный квадрат», - «Король ринга» (лауреат национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2007»). Тогда же «Первый канал» начал круглосуточное интернет-вещание. В сентябре 2008 года лучшей развлекательной программой было признано музыкальное шоу «Две звезды», где несколько пар знаменитостей (один из партнёров – профессиональный певец) соревновались в вокальном искусстве, исполняя знаменитые шлягеры. Наряду с Константином Эрнстом лучшими продюсерами (за проект «Ледниковый период») теперь были признаны Александр Файфман, Илья Авербух.

В 2009 году К.Л. Эрнст стал членом Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве РФ. А в следующем году генерального директора «Первого канала» ожидала очередная награда «ТЭФИ», на сей раз в номинации «Продюсер фильма/сериала» за скандально известный сериал, трансляцию которого даже пытались запретить, – «Школа» (реж. – Валерии Гай-Германика, которая представила ленту методом любительской съёмки, что утверждает документальность) о проблемах материальных и психологических современных подростков. Кстати, в последнее время «Первый канал» озадачен просвещением молодёжи, что доказывают такие кинопремьеры в 2011 году, как «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Группа счастья» и т.д., естественно спродюсированные обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени «за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность» (вручён Президентом РФ – Дмитрием Медведевым в феврале 2011 года), ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени «за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность» (Владимир Путин, 2006), ордена Дружбы «за объективное освещение событий в период вооруженной агрессии Грузии против Южной Осетии в августе 2008 года» (глава Южной Осетии, 2008), почётной грамоты России «за помощь в подготовке «Евровидение-2009» в Москве» и «Лучшим продюсером года» (по версии премии «Человек года-2009»).

Естественно, столь выдающая творческая и публичная личность, которая является почетным президентом лиги «Клуба веселых и находчивых» и главой жюри КВН, членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, почетным президентом Индустриального комитета средств массовой информации и членом совета Высшей школы телевидения при Московском государственном университете и т.д., не мог не войти в число «Самых стильных, красивых и популярных мужчин России» и, конечно же, в Топ главных завидных женихов.

Константин Эрнст: личная жизнь

Константин Львович Эрнст официально был женат всего лишь один раз – его супругой, которая подарила одному из самых желанных мужчин России дочь Александру в 1995 году, стала Анна Силюнас (авторитетный театральный критик, работавшая в таких телевизионных шоу, как: «Музобоз», «Доброе утро, Россия!»). А вот генеральный директор телекомпании «ВИД» в прошлом и глава телекомпании «Красный квадрат» в настоящем, что занимается разработкой идей и производством для «Первого канала» музыкально-развлекательных проектов и распространением разных видов интеллектуальной собственности, Лариса Синельщикова находится до сих пор в статусе гражданской супруги и матери двоих детей Эрнста – Игоря и Анастасии.

Что ж, на сегодняшний день члена попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. Константина Львовича Эрнста, который в рейтинге высших руководителей занял II место в номинации «Медиабизнес» (авторитетная газета «Коммерсантъ», 2010), можно с уверенностью назвать абсолютно счастливым человеком, которому, несмотря на происхождение, образование, удалось воплотить свою сокровенную мечту, став кумиром и достойным примером для подражания.



Как скрыть недостатки фигуры под одеждой?Довольно не много женщин могут похвастаться хорошей фигурой. Но не стоит огорчаться, поскольку можно без особенных усилий спрятать свои недостатки под одеждой. Именно о том, как скрыть изъяны, мы и поговорим в данной статье.

Полнота

Всем полным женщинам следует избегать одежды, разделяющей фигуру на горизонтали. К примеру, прямой жакет, достигающий линии бёдер, сделает нижнюю часть вашей фигуры более лёгкой. Кроме того, следует избегать чрезмерно приталенной, а также облегающей одежды. Поскольку, туго затягивая пояс, вы не сделаете свою талию узкой, тем более если ее нет, но зато выделите ее отсутствие. Однако, применив свободный жакет, вы сможете сделать линии более элегантными.

В случае если вы имеете пышные формы, то вам не следует носить юбки, которые имеют круговую складку, блузки с всяческими оборочками, чересчур широкие пояса, пиджаки и юбки контрастных цветов, платья, имеющие чересчур тонкие бретельки. Кроме того, ткани с крупной клеткой, контрастные цвета и широкие балахоны вообще полностью запрещены, поскольку это лишь выделит полноту.

Таким женщинам нужно носить платья, имеющие прямой покрой с небольшим вырезом на груди, как никогда уместными станут вертикальные карманы.

Юбка и блуза должны быть одного цвета. В цветовой гамме свое предпочтение лучше отдавать чёрному, синему, серому, болотному цвету. Подбирая одежду тёмных тонов, вам удастся скрыть множество недостатков.

Самым лучшим материалом для полных женщин являются мягкие спадающие ткани, поскольку они абсолютно ненавязчиво облегают фигуру, скрывая при этом выпуклости и оставляя обширный простор для фантазии созерцающего. Еще полным женщинам следует помнить о цепочках и длинных бусах, поскольку они создают необходимый вертикальный эффект.

Создать иллюзию тонкой талии можно при помощи платья с какими-либо деталями на талии, например, пряжками, поясами.

Лучше выбирать силуэты, приталенные либо немного расклешённые, так как в сравнении с шириной подола талия станет казаться значительно тоньше. Чтоб отвлечь внимание от талии вверх, следует выбирать одежду, имеющую треугольные глубокие декольте либо же сердцеобразные вырезы.

Чтоб визуально уменьшить животик, следует носить платья, имеющие асимметричные застёжки, запахи либо завязки расположенные сбоку, поскольку они хорошо отвлекают внимание. Ткани следует выбирать мягкие либо же драпированные. Уместны в таком случае модели с рукавом-фонариком, при их помощи низ относительно верха станет казаться более узким.

Большой бюст

В случае если вы являетесь обладательницей чрезмерно большого бюста, то свое предпочтение нужно отдавать платьям-костюмам. Кроме того, нужно исключить драпировку и пуговицы.

Наилучше смотрятся продольные швы и удлинённое декольте. Кроме того, нужно выбирать просторный лиф - так вы сможете зрительно уменьшить бюст. Одежда, имеющая вертикальный рельеф и линии, помогает уменьшает объём, а вот гладкая напротив делает бюст заметнее. Кроме того, необходимо избегать моделей с кокеткой, которая заканчивается как раз над линией груди.

Уместны будут расклешённые юбки и разнообразные детали возле бёдер, поскольку они уравновешивают бюст. Носите вещи с декольте, оголяющими ключицы, желательно треугольные, но при этом они должны заканчиваться над центром бюста. За исключением указанного, можно добавить еще то, что женщинам, желающим уменьшить объем груди, лучше носить ткани, которые не облипают, а лишь чуть-чуть облегают фигуру.

Тяжёлые бёдра

В случае если женщина имеет тяжёлые бёдра, то ей лучше скрывать их посредством грамотно подобранной одежды. Юбка асимметричного покроя помогает скрывать недостатки и выделять достоинства. Подол должен быть изрезан углами, чтоб привлечь внимание к красивым коленям либо изящным щиколоткам, отвлекая внимание от тяжёлых бёдер.

Прямая юбка поможет украсить любую фигуру, в случае если найти свою длину. Женщинам высокого роста нужно носить длинные юбки, а вот для женщин среднего роста дизайнеры советуют юбки, завершающиеся на уровне колена. Заложенные складки, вертикальные строчки, а также диагональные карманы являются хорошими отвлекающими деталями. Идеальной тканью для данной модели станет тонкая шерсть, поскольку нагромождение тяжёлой материи еще больше утяжеляет фигуру.

Кроме того, нужно носить широкие и цветастые юбки, имеющие средний рисунок. Мелкий рисунок станет теряться, а вот крупный, наоборот - придаст фигуре чрезмерную монументальность. Вместо резинки либо широкого пояса у цыганской юбки лучше применить поясок-бейка либо кокетка, в данном случае ткань ниспадает, скрывая тем самым лишние сантиметры.

Брюки-бедуины (прямые от бедра штаны, имеющие декоративный пояс-кулиску). Данная модель в комплексе с лёгкой блузой зрительно вытянет фигуру. При этом блуза должна слегка прикрывать ягодицы и не быть мешковатой.

В помощь придут и мужские брюки, так как они делают несовершенные линии фигуры более строгими. Следует взять на вооружение и лёгкие брюки с поясом и карманами, которые скроены на мужской манер. Хорошо помогут в данной ситуации прямые брюки, которые имеют расклешённые штанины. На брюках не должны быть защипы и манжеты на талии, поскольку они визуально укорачивают ноги.

Короткие ноги

В случае если вы имеете короткие ноги, то вам нельзя носить платья имеющие заниженную линию талии. Кроме того нельзя заправлять блузку в юбку, исключены поперечные подрезы на середине бёдер. Нужно отказаться от брюк, которые открывают живот и от брюки с подвёрнутыми краями. Ну и, естественно, нужно забыть о существовании укороченных брюк.

Предпочтение свое нужно отдавать платьям и пальто, которые имеют завышенную талию, а еще моделям, имеющим горизонтальные подрезы под бюстом. Хорошо при такой фигуре станут смотреться расширенные к низу блузки, юбки, пиджаки прямого покроя, а еще удлиненные юбки. Наилучшими тканями считают ткани в вертикальную полоску и меленький горошек.

Если у вас маленький рост, то это вовсе не проблема, просто избегайте в одежде разноцветных и чрезмерно ярких элементов. Также не следует увеличивать рост при помощи высоких причёсок либо шляпок.

Кроме того, нужно воздержаться от чрезмерно толстой подошвы и высокого каблука, так как они делают фигуру непропорциональной, а это смотрится просто нелепо.

Чрезмерная худоба либо узкие бёдра

Чересчур изящным представительницам слабой половины человечества не желательно носить узкие, а также приталенные пальто либо же платья, запрещены и удлинённые глубокие вырезы. Кроме того, нужно отказаться от силуэтов, зауженных книзу.

Наилучше смотрятся на такой фигуре юбки с круговыми складками, пояса на талии либо бёдрах. Подойдут блузы с широкими рукавами, которые собраны у запястья. Ткань нужно выбирать в крупную клетку либо же крупный цветок.

Узкие бёдра с широкими плечами станут женственнее, если одевать приталенные платья, майки, топы, джемперы, которые облегают фигуру. Женщинам с такой фигурой помогут юбки с мягкими складками либо баску на талии.





©2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://semija.ru/ Семья - любовь моя
Администация сайта благодарит Вас за посещение нашего сайта

  Яндекс.Метрика