ДОМ И БЫТ » Страница 9
Главная ДОМАШНЕЕ ПИТАНИЕ КАРЬЕРА И УСПЕХ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КРАСОТА ЛЮБОВЬ,СЕКС ДОМ И БЫТ Категория
Логин:  
Пароль:
Здоровые диеты Фитнес и спорт Работа и карьера Медицина Женское здоровье Ребенок в семье Отдых О жизни Дом
Лучшие на сайте
Любовь и секс
Полезные свойства поцелуя

Полезные свойства поцелуя

Исследования ученых подтвердили: люди, которые регулярно целуются с близкими и друзьями, живут в среднем на восемь лет дольше. Кроме того, мужья, получившие утренний поцелуй от своей супруги, как правило, го­­раздо успешнее мужчин, которым он не
04.04.18

С незапамятных времен, что подтверждают археологические раскопки, люди занимались изготовлением одежды из натуральных волокон. Первые ткани были из шерсти и шелка, затем появились растительные волокна, это хлопок и лен.Шло время, население земли постоянно увеличивалось и вместе с этим увеличивалась потребность в тканях. Всем натуральных тканей уже не хватало и на помощь людям пришла химия. Стали создавать синтетические волокна, так появились всем известные нейлон, капрон, дедерон, номекс, перлон и др.

Изделия из синтетических тканей более износостойкие, эластичнее, повышенной комфортностью, более мягкие и прочные. Современные технологии в обязательном порядке использут синтетичекие волокна для производства женских колготок, чулок и женского белья. Женское бесшовное белье магазин, как правило, имеет подробное описание состава волокна, где всегда можно увидеть обязательное присутствие синтетических волокон. Где-то больше, а где-то в меньшем количестве.

Однако существует и вредное влияние синтетических тканей на самочувствие человека. У такой одежды есть два серьезных недостатка – склонность притягивать частички пыли и способность «вбирать» грязь во внутрь волокон. Если такое изделие долго не чистили или не стирали, то грязь, что оказалась внутри волокон уже невозможно будет извлечь никакими силами.

С точки зрения физики, такая одежда под действием трения может накапливать электрические заряды, из-за чего прилипает к телу. При носке такого белья довольно часто наблюдается треск и искрение. Известно, что долгое пребывание в наэлектризованной одежде может вызвать головную боль. Безусловно, избежать сегодня этого не возможно. Возможно лишь изменить электрическое сопротивление ткани.

Электрическое сопротивление ткани зависит от ее влажности: чем она больше, тем ниже сопротивление. По способности электризоваться волокна можно расположить следующим образом. На первом месте будут стоять: нейлон и капрон, далее идут шерсть и шелк, потом нитрон, лавсан, ацетатные волокна. После обработке поверхности одежды специальными поверхностно-активными веществами (антистатиками), одежда уже не прилипает к телу.

Антистатики задерживают влагу и соответственно снижается электризация или исчезает совсем. Сегодня на отечественном рынке представлено большое количество антистатиков. Промышленность выпускает антистатики в жидком, пастообразном виде и аэрозоли.

Основной параметр при выборе антистатика – способность снижать электрический заряд на одежде. Проведенные исследования показали, что наиболее эффективны препараты в аэрозольной упаковке, а пастообразные и жидкие не имеют такого эффекта, что обещают в своих инструкциях.

Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ


Столы и светильники: подбери себе пару

«Вот это стул — на нем сидят, вот это стол — за ним едят». Пожалуй, стоит добавить светильник над головой, дабы как следует разглядеть того, с кем сидишь, и то, что ешь.

Стилист Лариса Мирошник

Люстра Люстра Rotterdam Светильник Spulen
  • Фото 1.Светильник Selen, дизайн Сандры Линднер для Classicon, бутик Podium Home Interiors, от 600 у.е. за модуль.
  • Фото 2.Люстра, Baker, салон Baker, 9 723 у.е.
  • Фото 3.Люстра Rotterdam, Barovier & Toso, Галереи Дизайна Room, 7 017 у.е.
  • Фото 4. Светильник Spulen, Flos, галереи Neuhaus, 358 у.е.
Светильник Ball Up Светильник New Kap Люстра Cicatrices de Luxe Люстра Smoke Chandelier
  • Фото 1.Светильник Ball Up, Axo Light, компания Under It Lighting, от 390 у.е.
  • Фото 2.Светильник New Kap, Barovier & Toso, Галереи Дизайна Room, 1 021 у.е.
  • Фото 3. Люстра Cicatrices de Luxe, дизайн Филиппа Старка для Flos, галереи Neuhaus, 5 958 у.е.
  • Фото 4. Люстра Smoke Chandelier, дизайн Марселя Вандерса для Moooi, салоны «Интерьеры Экстра Класса», от 1000 у.е.
Люстра Люстра Sea Shell Люстра Люстра Light Shade
  • Фото 1. Люстра, Brand van Egmond, галереи Neuhaus, 4 540 у.е.
  • Фото 2. Люстра Sea Shell, Verpan, центр дизайна «Индивидуальные Интерьеры», 1 100 у.е.
  • Фото 3. Люстра, Baker, салон Baker, 5 544 у.е.
  • Фото 4.Люстра Light Shade, Moooi, салоны «Интерьеры Экстра Класса», от 1 261 у.е.
Стол Octopus Стол Стол Helsinki XL Стол Rive Droite
  • Фото 1. Стол Octopus, Arflex, «Миланский Мебельный Салон», 3 350 у.е.
  • Фото 2. Стол, вишня, Grange, бутики Grange, 4 455 у.е.
  • Фото 3. Стол Helsinki XL, стекло, сталь, Desalto, Галерея Дизайна Gempico, 1 573 у.е.
  • Фото 4. Стол Rive Droite, дуб, Roche Bobois, шоу-румы Roche Bobois, 3 906 y.e.
Стол Kudo Стол Стол Стол
  • Фото 1.Стол Kudo, Bonaldo, компания «Группа Modul».
  • Фото 2. Стол, Grange, бутик Grange, 990 у.е.
  • Фото 3. Стол, Drexel, шоу-румы Park Avenue, 231 700 руб.
  • Фото 4. Стол, Drexel, шоу-румы Park Avenue, 336 748 руб.
Стол 8 А 12 Стол Amadeus Стол
  • Фото 1. Стол 8 А 12, Ligne Roset, салон Ligne Roset, 4 939 у.е.
  • Фото 2. Стол Amadeus, Smania, бутик Smania Casa, 3 263 у.е.
  • Фото 3. Стол, выложенный мозаикой из коллекции Oro Bis, белое золото, Bisazza, шоу-рум Bisazza, 3 450 у.е. за м/кв.
Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ


Мелочи жизни: как их не растерять?

Десять практичных идей для тех, кто хочет избавиться от беспорядка и больше не тратить время на поиск иголки в стоге сена.

1.

А все потому, что иголка, а также нитки и остальные швейные принадлежности будут теперь лежать у вас в коробке из-под каминных спичек. Такой джентльменский набор – незаменимая вещь в путешествиях.

2.

Чтобы удлинитель перестал ассоциироваться у вас с негативными эмоциями – сложите его несколько раз и воткните в картонный валик, оставшийся от рулона туалетной бумаги. И провода будут целы, и ваши нервы не пострадают!

3.

Канцелярская скрепка – это ж целая система хранения для человека, который не любит оттопыренные карманы и предпочитает оставлять руки свободными! Прекрасный вариант для похода в ближайший магазин за молоком и для карманных денег вашего ребенка.

4.

Можно, конечно, заняться зарядкой и сделать пятьдесят наклонов корпусом вперед, а можно свести физические нагрузки к минимуму и собрать рассыпанный детский конструктор, мозаику, паззлы и другую мелочевку с ковра при помощи совка (подойдет и игрушечный совочек).

5.

Еще один способ систематизировать и сохранить свои кулинарные шедевры. Выберите те рецепты, которые вы чаще всего готовите, и сделайте своеобразную картотеку. Поместите каждый такой рецепт в прозрачный пластиковый футляр от CD-диска. Так он не пострадает от жира и других пятен в процессе готовки и будет удобно стоять на столе (если вы раскроете футляр наподобие подставки). Для хранения вашей «золотой коллекции рецептов» подойдет коробка или полка для CD.

Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ


Константин Эрнст: интересные факты из жизниКонстантин Эрнст: факты биографии

Константин Львович Эрнст родился 6 февраля 1961 года в г. Москва в интеллигентной семье Льва Константиновича, заслуженного биолога, академика ВАСХНИЛ, профессора и доктора сельскохозяйственных наук, вице-президента Россельхозакадемии. Однако незабываемые школьные годы провёл в культурной столице Советского Союза – тогдашнем Ленинграде и сегодняшнем Санкт-Петербурге, окончив среднюю школу №35 (кстати, Константин Эрнст с детства был знаком с ещё одной легендой российского телевидения – Леонидом Парфёновым, о чём наш герой вспоминает: «…Он был студентом 1-го курса Ленинградского университета, а я учился в 10-м классе 35-й школы на Съездовской улице…») и поступив в Ленинградский университет, идя по профессиональным стопам отца, на факультет биохимии, что с отличием окончил в 1983 году.

Три последующих года своей интересной и насыщенной жизни, особенно беззаботной молодости, Константин Эрнст решил посвятить научной деятельности, устроившись на работу в научно-исследовательский институт. Отметив четверть века, 25-летний Эрнст-младший в 1986 году защитил кандидатскую диссертацию по своей специализации на тему: «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro», после чего получил весьма перспективное и заманчивое предложение пройти стажировку в одном из престижных университетов знаменитого на весь мир британского студенческого городка Кембриджа в течение двух лет. Однако Константин Эрнст отказался улетать из родных пенатов, где смог воплотить свою сокровенную мечту детства – работать… нет, не на чарующем телевидении, а в увлекательном кино. Константин Эрнст рассказывает о своём роковом решении: «…и вообще из науки ушел – но не в кино, а на телевидение, потому что делать телевидение было тогда актуальнее...»

Константин Эрнст: грандиозная телевизионная карьера – от ведущего на Останкино до генерального директора главного русскоязычного канала планеты

В 1988 году Константин Эрнст возвращается в родную Москву и начинает работать вовсе не по приобретённой специальности: амбициозный, серьёзный, умный, эрудированный, уверенный, смелый парень сначала и до 1991 года выполняет обязанности режиссёра мегапопулярной телевизионной передачи Владислава Листьева «Взгляд», которая одной из первых использовала конституционное право свободы слова и заговорила с многомиллионным населением необъятной страны на злободневные и достаточно откровенные темы. О культовой личности с трагической судьбой Константин Львович пишет: «Мы дружили с Владом, и он считал, что будущее телевидения я вижу точнее, чем он…». Уже в год краха СССР, до этого представив на суд зрителей полнометражную картину «Радио тишины» (1988) и короткометражный фильм «Homo Duplex» (1989), Константин Львович презентовал свой первый авторский и продюсерский проект, где также выступил в роли ведущего, – «Матадор», что просуществовал до 1995 года. Кстати, первым и единственным клипом режиссёра Константина Эрнста стало видео на песню рок-группы «АлисА» – «Аэробика», снятый в 1989 году.

30 ноября 1994 года президентом Российской Федерации Борисом Николаевичем Ельциным был подписан указ об учреждении акционерного общества ОРТ (Общественное Российское телевидение), что получило лицензию на вещание по первому частотному телеканалу, а 51% акций владело государство, а 49% – разделили четыре крупных коммерческих банка. В декабре 1994 года первым заместителем председателя совета директоров ОРТ был назначен входивший в президентское окружение известный российский предприниматель Борис Березовский (главный финансист), а в январе 1995 года генеральным директором ОРТ стал Владислав Листьев, на имя которого 1 марта 1995 года была зарегистрирована телекомпания ОРТ – в день его убийства (ни заказчик, ни исполнитель до сих пор не найдены). Спустя 6 месяцев кресло Эрнст занял пост генерального продюсера ОРТ, где, как утверждает Константин Львович, он занимался «всей креативной частью канала» – непосредственно эфиром… творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов, при этом не собирался быть совладельцем канала, а намеревался им управлять как нанятый менеджер… Я пошел на 1-й канал, потому что понял, что там люди, которые хотят стабильности. Их политическую концепцию я разделял», благодаря чему всего спустя полгода рейтинг телеканала заметно вырос.

На должности генерального продюсера постепенно становившегося действительно «первым» канала Эрнст спродюсировал немало значительных для истории российского кинематографа и телевидения проектов, что были удостоены высоких наград, – сериалы «Зал ожидания» (1998), «Убойная сила» (1999), «Воспоминания о Шерлоке Холмсе» (2000), «Блокпост» (ред. – Александр Рогожкин, 1998, получил приз Российского кинофестиваля в Сочи «Золотая роза» в номинации «Лучший фильм» и премией «Хрустальный глобус» за лучшую режиссерскую работу на Московском международном кинофестивале, а также приз «Везувий» за «Лучший фильм 1999 года» МКФ в Неаполе, приз «Серебряный дельфин» за «Лучшую режиссуру» XV МКФ в Трое), «Мама» (реж. – Денис Евстигнеев, 1999, приз за «Лучший актерский ансамбль» X Открытого российского кинофестиваля в г. Сочи). А ещё 1995 году Эрнст выступил соавтором (совместно с Денисом Евстигнеевым) и продюсером 1-й части серии роликов социальной рекламы «Русский проект», которая была отмечена призом Международного фестиваля телевизионных программ «Золотая Олива», а в 1996 году стал продюсером и сорежиссером 12 короткометражных фильмов в «Русском проекте – 2», завоевавших диплом Первого открытого российского конкурса рекламы «Приз Прессы» в номинации «За выдающийся пример социальной рекламы последних лет». Далее в 2003 году Эрнст благодаря «Русскому проекту» стал лауреатом Национальной премии Российской академии рекламы. В 1996 году Константин Эрнст стал почётным членом Академии российского телевидения.

Также в середине 90-х особой популярностью пользовались совместные новогодние проекты с Леонидом Парфёновым «Старые песни о главном» (3 части и Постскриптум, 1996-1998, 2000, продюсер и сценарист), хотя идею создания римейков современными российскими исполнителями на отечественные и зарубежные шлягеры предложила креативная супруга «Короля римейков» – Алла Пугачёва. Новогодние мюзиклы настолько понравились публике, ностальгирующей по светлому советскому прошлому, что Константин Эрнст был награждён в Болгарии призом «Золотая слива» в рамках Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ. Кроме того, за новогоднее шоу «Старые песни о главном-3» Константин Эрнст был удостоен приза Российской академии телевидения «ТЭФИ» в номинации «Лучшая продюсерская работа».

6 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст занял пост генерального директора ОРТ, занимая который, представил интересные и популярные телевизионные проекты: «Убойная сила-2», «Граница. Таёжный роман», «Империя под ударом», «Остановка по требованию» (2000), «Убойная сила – 3» (2000-2007), «Пятый угол» (2001), «Остановка по требованию – 2», фильм «Особенности национальной охоты в зимний период», В августе 44-го (2001), «Ирония судьбы. Продолжение», «Ночной дозор» и другие.

В сентябре 2000 года Борис Березовский в открытом письме президенту Владимиру Путину сообщил том, что передает часть принадлежащих ему акций ОРТ в доверительное управление Эрнсту, журналисту Сергею Доренко и бывшему гендиректору ОРТ Шабдурасулову, а посредником сделки выступил Роман Абрамович. С тех пор главный пакет акций уже «Первого канала» сосредоточился в руках его генерального директора, что фактически означало монополию, противоречащую свободе слова. В одном из интервью Константин Львович, которому принадлежат авторские права на весь продукт, произведенный «Первым каналом», заявил: «Программирование связано с ощущением своей аудитории. Я ориентируюсь на себя как на среднестатистического зрителя». А что касается финансовых потоков, то генеральный директор пояснил: «Первый» – это канал «не по деньгам, а по сути. Существует он «только за счет рекламы» и спонсорства». Как выяснилось в 2006 году, «Первый канал» не получает государственных денег с 1995 года.

В миллениум Константин Эрнст совместно с ИТАР-ТАСС представил на своём канале познавательный проект, что в доступной для молодёжи форме повествовал о главах государств и правительств стран мира, – «Формула власти», что стал Лауреатом государственной премии РФ (2003). Также 2001 году К.Л. Эрнст стал лауреатом премии ТЭФИ в номинации «Лучший продюсер» и вошел в состав совета директоров ОАО «ОРТ» и стал одним из аудиторов ОРТ (другим был избран глава министерства печати Михаил Лесин), а уже в марте 2002 года Эрнст стал ещё и членом созданной в том же году по инициативе режиссера Никиты Михалкова Национальной академии кинематографических искусств и наук (учредители: Министерство культуры России, Российская академия наук, ОРТ, ГТРК, «Российская газета» и Союз кинематографистов России). В этом же году Эрнст получил право на переименование ОРТ в «Первый канал», после чего был избран президентом Индустриального комитета СМИ, что объединяет лидеров медиа-индустрии.

В этот же период 2002-2004 гг. Константин Эрнст спродюсировал знаменитые сериалы: «Следствие ведут знатоки. Дело №23», «Азазель» (2002), «Спецназ» (2002), «Русские в городе ангелов» (2003), «Другая жизнь» (2003), «Участок» (2003), «Диверсанты», а также фильмы «72 метра» (2004), «Ночной дозор» (2004), «Турецкий гамбит» (2005), а также выступил ещё и сценаристом некоторых кассовых картин: «Дневной дозор» и «Ирония судьбы. Продолжение» (реж. – Тимур Бекмамбетов). Существенно подняли рейтинг и так «Первого» канала, помимо исторических сериалов «Есенин» (2005), «Звезда эпохи» (2005), «Горозовые ворота» (2006), «Тихий Дон» (2006), «Анна Каренина» (2009), «Мультличности» (2009), «Про Федота-стрельца, удалого молодца» (2008) и т.д., и музыкально-развлекательные реалити-шоу – прежде всего, «Фабрика Звёзд» (насчитывает 7 сезонов по патронажем знаменитых продюсеров: Игорь Матвиенко, Макс Фадеев, Александр, Шульгин, Игорь Крутой, Алла Пугачёва. Виктор Дробыш и Константин Меладзе; 8-ой выпуск был посвящён борьбе продюсеров и их «звёздных фабрикантов») – российский аналог проекта голландской компанией «Endemol» телешоу «Fame Academy»). Кстати, с одним из бывших пртнёров у Константина Львовича случился громкий конфликт, о чём рассказывает вторая сторона – Игорь Яковлевич Крутой (глава холдинга «АРС», что организовывал фестивали «Песня года» и пр.): «… Наши оппоненты делали конкретные предложения и вынуждали к тому, чтобы «Муз-ТВ» так или иначе перешло под их контроль». Спор медиа-магнатов разрешил Алишеру Усманову, который купил 75% акций подконтрольного «АРСу» телеканала «Муз-ТВ».

Следующая пятилетка характеризуется рядом развлекательных шоу, представленные корпорацией Ларисы Синельщиковой «Красный квадрат», - «Король ринга» (лауреат национальной телевизионной премии «ТЭФИ-2007»). Тогда же «Первый канал» начал круглосуточное интернет-вещание. В сентябре 2008 года лучшей развлекательной программой было признано музыкальное шоу «Две звезды», где несколько пар знаменитостей (один из партнёров – профессиональный певец) соревновались в вокальном искусстве, исполняя знаменитые шлягеры. Наряду с Константином Эрнстом лучшими продюсерами (за проект «Ледниковый период») теперь были признаны Александр Файфман, Илья Авербух.

В 2009 году К.Л. Эрнст стал членом Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве РФ. А в следующем году генерального директора «Первого канала» ожидала очередная награда «ТЭФИ», на сей раз в номинации «Продюсер фильма/сериала» за скандально известный сериал, трансляцию которого даже пытались запретить, – «Школа» (реж. – Валерии Гай-Германика, которая представила ленту методом любительской съёмки, что утверждает документальность) о проблемах материальных и психологических современных подростков. Кстати, в последнее время «Первый канал» озадачен просвещением молодёжи, что доказывают такие кинопремьеры в 2011 году, как «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Группа счастья» и т.д., естественно спродюсированные обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени «за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность» (вручён Президентом РФ – Дмитрием Медведевым в феврале 2011 года), ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени «за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность» (Владимир Путин, 2006), ордена Дружбы «за объективное освещение событий в период вооруженной агрессии Грузии против Южной Осетии в августе 2008 года» (глава Южной Осетии, 2008), почётной грамоты России «за помощь в подготовке «Евровидение-2009» в Москве» и «Лучшим продюсером года» (по версии премии «Человек года-2009»).

Естественно, столь выдающая творческая и публичная личность, которая является почетным президентом лиги «Клуба веселых и находчивых» и главой жюри КВН, членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, почетным президентом Индустриального комитета средств массовой информации и членом совета Высшей школы телевидения при Московском государственном университете и т.д., не мог не войти в число «Самых стильных, красивых и популярных мужчин России» и, конечно же, в Топ главных завидных женихов.

Константин Эрнст: личная жизнь

Константин Львович Эрнст официально был женат всего лишь один раз – его супругой, которая подарила одному из самых желанных мужчин России дочь Александру в 1995 году, стала Анна Силюнас (авторитетный театральный критик, работавшая в таких телевизионных шоу, как: «Музобоз», «Доброе утро, Россия!»). А вот генеральный директор телекомпании «ВИД» в прошлом и глава телекомпании «Красный квадрат» в настоящем, что занимается разработкой идей и производством для «Первого канала» музыкально-развлекательных проектов и распространением разных видов интеллектуальной собственности, Лариса Синельщикова находится до сих пор в статусе гражданской супруги и матери двоих детей Эрнста – Игоря и Анастасии.

Что ж, на сегодняшний день члена попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. Константина Львовича Эрнста, который в рейтинге высших руководителей занял II место в номинации «Медиабизнес» (авторитетная газета «Коммерсантъ», 2010), можно с уверенностью назвать абсолютно счастливым человеком, которому, несмотря на происхождение, образование, удалось воплотить свою сокровенную мечту, став кумиром и достойным примером для подражания.

Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ


Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ




©2011-2017 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://semija.ru/ Семья - любовь моя
Администация сайта благодарит Вас за посещение нашего сайта

  Яндекс.Метрика