СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ » Страница 2
Главная ДОМАШНЕЕ ПИТАНИЕ КАРЬЕРА И УСПЕХ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КРАСОТА ЛЮБОВЬ,СЕКС ДОМ И БЫТ Категория
Логин:  
Пароль:
Здоровые диеты Фитнес и спорт Работа и карьера Медицина Женское здоровье Ребенок в семье Отдых О жизни Дом
Лучшие на сайте
Любовь и секс
Влюбиться за 8 секунд

Влюбиться за 8 секунд

Мужчине требуется всего 8,2 секунды, чтобы влюбиться с первого взгляда. Оказывается, что чем дольше взгляд мужчины при первой встрече задерживается на женщине, тем больше интерес, который она у него вызывает.Выяснилось, что если время взгляда
20.01.19

готовность ребенка к школеКонечно же, все дети ходят в школу. Но когда ребенок начинает ходить в первый класс, может выясниться, что он совершенно не готов к школе. Как же определить, отправить ли ребенка в школу в шесть лет или же подождать, пока ему исполниться семь, и только тогда повести в школу?
Первым критерием является его физиологическое развитие. Случается, что ребенок отлично развит интеллектуально, а физически он еще не готов к школьным нагрузкам. Скелет ребенка еще не достаточно сформирован, так же, как и мышечный, а дети должны находиться в школе 4 урока по 45 минут. Очень часто ребенок начинает ходить школу с хроническими заболеваниями, к ним добавляется школьная нагрузка, и в результате ребенок пропускает занятия из-за частых болезней.

Следующим критерием является то, что физическое здоровье и интеллектуальная выносливость не совпадают, так как мозг ребенка еще продолжает формироваться. Необходимо учитывать, что определенные отделы головного мозга интенсивно развиваются до 10 лет, в том числе те, которые отвечают за волевые процессы.

И последний фактор – это интеллектуальное развитие ребенка, такое как развитие памяти, внимания, мышления. Зачастую родители делают ошибку при подготовке ребенка к школе, обучая его считать, читать, писать. Но прежде, чем начинать такую подготовку, необходимо уделить внимание развитию у ребенка основных психических процессов: внимания, памяти, речи и мышления.

Разница между садиковыми и домашними детьми
Готовность к школе часто определяется также тем, ходил ли ребенок в детский садик или нет. Обычно дети, которые не ходили в сад, имеют менее устойчивый иммунитет, так как были в ограниченном детском коллективе и не успели приобрести устойчивость перед многими болезнями, отсюда болезненность и неуспеваемость. К тому же в детском коллективе ребенок учится произвольному, а не спонтанному поведению. Он умеет подчиняться определенным правилам поведения, требованиям, дисциплине. Дети, не имеющие соответственных навыков жизни в коллективе, чаще бывают не принятыми детском коллективе.

Стабильность эмоционального состояния детей
Стоит обратить внимание на стабильность эмоционального состояния ребенка, так как школьные нагрузки позволяют развиваться умственно, но личностные и эмоциональные процессы могут тормозиться в развитии. Признаками такого дисбаланса являются появление у ребенка эмоциональных срывов, заикания, энуреза, формирование различных страхов. Возникновение подобных проблем означает, что ребенок не был готов к школе.

Как определить готовность ребенка к школе
Чтобы удостовериться, готов ли ребенок к школе, можно спросить у самого ребенка, хочет ли он идти в школу, чего родители часто не делают. Желание ребенка называется мотивационной готовностью. Ребенок может быть мотивирован престижем, ведь он будет ходить уже в школу, а не в садик. Он может быть мотивирован социально: хочет в школу, так как все идут. Мотивация: порадовать родителей – мама будет им гордиться. А также ребенок мотивирован интересом: школа – это интересно.

Наиболее зрелой и существенной мотивацией считается желание узнавать новое, но, к сожалению, очень мало детей идут в школу, потому что интересно.

Стандартный тест, который может подсказать, насколько готов ребенок к школе, называется тестом Керна-Ерасика. Готовность ребенка к школе можно определить по тому, как пишет ребенок, поскольку в письме участвует мелкая моторика пальцев. Если она развита у ребенка хорошо, можно сказать, что ребенок к школе готов.

Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ


Детские фантазии

Одной из особенностей детей 4-5 лет является бурный расцвет в этом возрасте так называемых фантазий. Именно на пятом году жизни дети начинают рассказывать невероятные истории. О том, как они видели собаку размером с корову; о том, что папа таскал маму за волосы, хотя ничего такого в этой семье не было; о том, что они сами участвовали в каких-то невероятных событиях.

К сожалению, подобные рассказы часто квалифицируются взрослыми, а вслед за ними и сверстниками как ложь, что в сущности совершенно несправедливо и чрезвычайно обидно для ребенка. Эти истории не являются ложью в прямом смысле слова хотя бы потому, что они не приносят ребенку никакой ощутимой пользы. Они не помогают ему избежать наказания, не позволяют получить лакомство или игрушку. Это события другого порядка. Их правильнее называть выдумками или фантазиями.

Поэтому единственно правильная форма реакции на подобные истории – это спокойное идостаточно заинтересованное отношение к рассказам ребенка. Если описанные в них события уж чересчур фантастичны, им можно противопоставить собственный опыт: например, что вы сами никогда не видели собак размером с корову и никогда о таких не читали.

Если ребенок возразит, что речь идет о совсем маленькой, только что родившейся корове, вы можете поздравить себя с тем, что тактично добились сближения его фантазии с реальностью.

Но необходимо помнить: ни в коем случае нельзя на основе подобных выдумок уличать ребенка во лжи.

Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ


Супружеская идиллия длится 2,5 года

Ровно два года, шесть месяцев и 25 дней длится супружеская идиллия у среднестатистической европейской пары после заключения брака. После этого жизнь входит в обычную колею, и отношения в семье теряют свой романтизм и очарование.

Таковы результаты опроса 5000 супружеских пар. Данный феномен уже получил и специальное название — подлинный медовый месяц.

По истечении 2,5 лет супруги начинают терять новизну отношений и воспринимают брак как само собой разумеющееся событие. В результате исчезает атмосфера праздника, мужчины прекращают помогать женщинам по хозяйству, больше проводят время на диване перед телевизором. Со своей стороны, женщина все меньше обращает внимание на то, как она одета дома, и возвращаясь с работы вместо красивых и сексуальных вещей предпочитает носить теплую пижаму или тренировочные штаны.

Супруги больше не держатся за руки, выходя из дома, а 83% опрошенных и вовсе прекращают праздновать годовщину свадьбы на третий год совместной жизни. Кроме того, уменьшается средне количество объятий в день — с восьми в добрачный период до трех на третий год супружества. Так же муж и жена все больше обращаются друг другу по имени вместо уменьшительно-ласкательных слов.

Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ



Как разговорить ребенка

Ребенок может быть разговорчив ровно настолько, насколько вы его в этом поощряете. С возрастом его умение хорошо говорить будет определять степень его готовности учиться самым разным вещам. Поэтому важная задача родителей — поддержать такой «разговор», который будет стимулировать развитие ребенка.

Уже с годика говорите ребенку, что вы делаете, когда ухаживаете за ним. Раздевая его, называйте одежду, которую вы с него сняли, части тела. Когда купаете его, говорите, что вы намыливаете его или какой предмет хотите взять. Когда кормите ребенка, расскажите ему, из чего приготовлено блюдо, что он получит еще. Говорите нормально, не упрощая, не сюсюкая. На этом этапе развития ребенку нужна ваша плавная, интересно звучащая речь.

Если вы специально начнете говорить медленно и упрощенно, если вы будете стараться говорить понятно для малыша, речь ваша станет неестественной. Ребенок с одинаковой радостью отреагирует как на вашу сентенцию о развитии событий в мире, так и на хорошо продуманное простое предложение про собачку. Если вам нравится “детская” манера говорить — что ж, пользуйтесь ею. Но знайте, что приучив ребенка называть собаку — “ав-ав”, вы еще долго будете слышать это упрощение, и когда ребенку уже будет доступна нормальная речь. Лучше не прибегайте к ней.

Показывайте ребенку книжки-картинки, называйте предметы, нарисованные там, и объясняйте ему так, как вы объясняли бы это трехлетнему ребенку, что эти предметы делают. Ребенку понравятся рисунки и разговор о них, хотя он не поймет того, что вы объясняете.

В процессе игры обязательно разговаривайте с ребенком. Это очень важно, особенно если вы ощущаете неловкость, когда приходится разговаривать с малышом при других. Иногда малышу не хватает общения с вами, поскольку вы предпочитаете поговорить со старшим ребенком — он понятливее, гораздо лучше реагирует на ваши слова.

Важнее всего — прислушиваться к ребенку и попытаться ответить ему, причем ответить вразумительно, словами, и притом всякий раз, когда ребенок начинает лепетать, “обращаясь” к вам. Помните, что ребенку уже сейчас нужны не замечания по ходу дела, не монолог, сколько бы хорошо вы его ни построили, ему нужно разговаривать с вами.

Допустим, вы не умеете сами завязывать разговор, вам трудно найти тему, — во всяком случае, заставьте себя отвечать ребенку, когда он сам делает попытки “заговорить” с вами. И готовьтесь, что совсем скоро ваш разговорившийся малыш начнет ставить вас в тупик своими вопросами.

Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ


Никто уже не удивляется женщине за рулем. Автоледи сегодня легко вписываются в общую атмосферу дороги и ее суеты, подчиненной дорожным правилам. С каждым днем нас женщин за рулем собственных авто становится только больше, так как мы нуждаемся в свободном передвижении по городу и просто в обычном удовольствии от быстрой или не очень езды, которая позволяет расправить крылья и вырваться из сонного царства городской жизни.

Но если вы только сейчас почувствовали желание сесть за руль, а навыков вождения у вас нет, то вам непременно необходимо обратиться в автошколу. Там ваша учеба будет разделена на две части: в первой вы изучите теорию, а во второй – пройдете практику, то есть будете водить автомобиль под присмотром опытного инструктора. После окончания автошколы вам придется сдать два экзамена. Первый в самой автошколе, а второй в ГАИ. Выбрать школу сложнее, чем учиться в ней, так как сегодня автошкол существует такое большое количество, что ваши глаза разбегутся от широты выбора и рисуемых перспектив. Сейчас можно пройти обучение, как в государственной автошколе, так и в негосударственном учебном центре.
Советы для начинающих автоледи:

— верьте в себя и свои силы, даже если не укладываетесь в отведенное время, в него мало кто укладывается, большинство берут дополнительные часы вождения;

— во время уроков вождения отключайте звонок мобильного телефона или ставьте его в режим виброзвонка. Сосредоточьте все свое внимание на обучении, постарайтесь забыть о своих проблемах и о том, что инструктор вас страхует;

— если у вас проблемы со зрением, пользуйтесь контактными линзами, а не очками, так как они дают больший обзор, при этом всегда берите с собой очки, на всякий случай;

— никогда не обувайте на вождение туфли на шпильке, вообще по поводу обуви посоветуйтесь с инструктором;

— обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности – он может спасти вам жизнь в опасной ситуации на дороге.

Допустим, экзамен вы сдали и получили свои ламинированные права. Собираясь в первую поездку по городу на автомобиле, заранее подготовьте номера телефонов автосервисов и друзей, которые всегда придут вам на помощь в случае неожиданной поломки вашего четвероногого друга.

В случае поломки авто включите аварийные сигналы, если сами не можете решить проблему и даже не знаете с чего начать. После выставьте знак и глубоко вздохните, дабы успокоиться. Знаком тоже лучше обзавестись заранее. Не обращайте внимания на проезжающие мимо машины, владельцы которых ухмыляются, посвистывают или сигналят, а также высказывают нелестные замечания. Все они начинали, как и вы, просто уже забыли об этом или делают вид, что никогда не были новичками за рулем, на самом деле это не так. Если поломка небольшая можно вызвать техпомощь, номер телефона которой вы заранее записали в свой мобильник и блокнот. В случае крупной поломки вызывайте эвакуатор, а не просите проезжающих водителей отбуксировать ваш автомобиль, так как буксировка также требует определенных навыков управления, а их у вас пока еще нет, тем более, если в городе «пробки».

И еще немного советов:

— Если вы прекрасно видите ночью, то можете позволить себе легкую тонировку стекол, которая летом защитит от жары, а зимой от образования льда на стеклах. Пленка при аварии не позволит стеклу посыпаться и поранить пассажиров.

— В тумане кроме фар надо включать еще и аварийные огни, мигающий сигнал которых более заметен и помогает избегать ДТП.

— Если вы ехали по сухой дороге, которая неожиданно для вас сменилась скользкой или мокрой, попробуйте не сбрасывать скорость и следовать по той же траектории. При неизбежном торможении пользуйтесь двигателем – переключайтесь на пониженные передачи.

— двигаясь задним ходом  ориентируйтесь не по зеркалам. Лучше обернитесь назад, так как в зеркало вы можете не заметить стоящего позади автомобиля человека.
Материал подготовлен специально для сайта: СЕМЬЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ




©2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://semija.ru/ Семья - любовь моя
Администация сайта благодарит Вас за посещение нашего сайта

  Яндекс.Метрика