Ребенок в семье
Главная ДОМАШНЕЕ ПИТАНИЕ КАРЬЕРА И УСПЕХ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КРАСОТА ЛЮБОВЬ,СЕКС ДОМ И БЫТ Категория
Логин:  
Пароль:
Здоровые диеты Фитнес и спорт Работа и карьера Медицина Женское здоровье Ребенок в семье Отдых О жизни Дом
Лучшие на сайте
Любовь и секс
Секс по группам крови

Секс по группам крови

Американским ученым удалось объяснить связь между группами крови сексуальных партнеров и их физической совместимостью. Вот что из этого получилось. Мужчина и женщина О (I) группы крови Они нуждаются в постоянном физическом контакте, чтобы быть
26.05.18

Сон с ребенком

Исследования показывают, что почти половина родителей спят со своими детьми хотя бы часть ночи. Некоторых на это толкает отчаянное желание выспаться. Работающие мамы за счет совместного сна могут чуть больше времени побыть рядом с ребенком.

Прежде, чем вы сделаете свой выбор, стоит обдумать возможные риски и обсудить этот вопрос с партнером. Некоторые пары берут ребенка в постель на вторую половину ночи, чтобы иметь время побыть друг с другом наедине.

Плюсы

Когда ребенок спит рядом, мать чувствует себя спокойнее. Совместный сон также способствует более продолжительному грудному вскармливанию. В три часа ночи гораздо легче покормить ребенка грудью, когда он находится рядом. Для этого даже не нужно полностью просыпаться. Некоторые дети находят грудь инстинктивно, даже не начиная плакать.

Риски

Родители могут нечаянно придавить ребенка, поворачиваясь в постели. На большой подушке, слишком мягком или наполненном водой матрасе ребенок может задохнуться.

Пока не до конца понятно, влияет ли совместный сон на вероятность синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Некоторые исследования показали, что дети, находящиеся на грудном вскармливании и спящие вместе с родителями, подвержены этому риску в меньшей степени.

Ребенок в одной кровати со взрослыми? Помните о мерах предосторожности:

•Откажитесь от употребления алкоголя, наркотиков и препаратов, вызывающих сонливость. Даже широко применяемые обезболивающие и антигистаминные препараты могут сделать сон более глубоким и создать опасность для ребенка.

•Проверьте кровать и постельные принадлежности. Матрас не должен быть слишком мягким. Ребенка не следует класть рядом с подушкой или складками широкого одеяла.

•Не кутайте ребенка. Во взрослой постели теплее, чем в детской кроватке. Ребенку не нужна многослойная одежда или пижама. Они могут вызвать перегрев, что увеличит риск СВДС.

•Укладывайте ребенка на спинку. В детской кроватке эта поза тоже самая безопасная.

•На кровати не должно быть пустот, в которые может провалиться ребенок. Матрас должен плотно прилегать к подголовнику и боковинам.

•Снимите на ночь драгоценности, не надевайте одежду с завязками –это может привести к удушению.

•Никогда не укладывайте ребенка в постель вместе с братьями и сестрами, и не позволяйте няне спать вместе с ним. Они не так хорошо чувствуют малыша, как родители.

•Проявляйте особую осторожность, если у вас избыточный вес. Из-за повышенной нагрузки матрас может сильно прогнуться, и это приведет к придавливанию ребенка.

•Не спите вместе с ребенком на диване. Это повышает риск.

Если вы хотите быть ближе к ребенку, но спать с ним в одной постели вам кажется неправильным, просто придвиньте детскую кроватку поближе к своей.

Статья написана специально для сайта http://semija.ru


pitanie.jpgГлавные правила детского питания стоит учитывать, поскольку рацион ребенка до 3 лет отличается от меню взрослого человека не только по качеству и количеству, то и по консистенции.

1. Не стоит особо придерживаться режима. Еда без чувства голода и без удовольствия впрок не идет! И пусть малыш играется, когда проголодается – он даст тебе об этом знать.

2. Малышам от 1 до 3 лет так же лучше давать не обычное коровье молоко, а специальное сухое молоко для детей или продолжать давать специальные молочные смеси, предназначенные для детей старше 6 месяцев.

3. Ограничь с первых же месяцев потребление соленых, жирных и сладких продуктов. Правильное воспитание вкуса является залогом предупреждения ожирения и других болезней.

4. Питание ребенка до 3 лет по своему качеству, количеству и консистенции должно отличаться от пищи взрослого человека.

5. Малыш должен относительно много пить – больше, чем взрослый.

6. Нельзя заставлять ребенка есть. У малыша удовлетворение, получаемое от еды, и разнообразие пищи, должны быть неразрывно связаны. Не забывай, родитель, что необходимо равновесие как в отношении качества, так и количества используемых продуктов. Не следует увеличивать потребление пищи под предлогом стимулирования роста ребенка.

7. Ни в коем случае нельзя вводить в рацион продукты, не соответствующие возрасту ребенка. Это не только нецелесообразно, но и может повлечь за собой множество нежелательных последствий.

8. При организации питания маме необходимо приспосабливаться к индивидуальному естественному ритму жизни ребенка. Не забывай, у малыша другие часы, когда он хочет есть, пить, гулять или спать, - отличающиеся от твоих, взрослых!

9. Совсем не стоит преждевременно отказываться от продуктов питания, рецептура которых разработана специально для детей. Это относится к кашам быстрого приготовления, консервированному пюре в баночках и др.

10. О сладостях. Если и давать их ребенку, то хотя бы не после еды. Можно за полчаса, за час. Обычно же делают как раз наоборот. Но сладкое детям нужно! Природные сладости - сухофрукты, фрукты, мед отлично покрывают потребности детского организма.
Статья написана специально для сайта http://semija.ru



Сделать ребенка умнее поможет правильное питание


Cкоро в школу. Хочется, чтобы этот учебный год прошел успешно. А знаете ли вы, что один из способов сделать ребенка умнее - правильно его кормить?


Три важных микроэлемента обеспечивают хорошую работу мозга: йод, железо и цинк. Если ребенок не получает этих веществ в достаточном количестве, и память у него будет слабая, и работоспособность низкая, и мыслить он станет плохо.


Ода йоду


То, что йод влияет на интеллектуальное развитие маленьких детей, ученые знают давно. Способность складывать слова в предложения, мелкие движения рук, с которыми связано развитие речи, внимание, зрительная и слуховая память - все это лучше у тех детей, чьи матери во время беременности принимали препараты йода, а сами дети - получали такое питание, которое давало им необходимые дозы этого микро­элемента.


В тех странах и регионах, где наблюдается природный недостаток йода и не проводится йодопрофилактика, интеллект населения в среднем на 10-15% ниже, чем в других, более благополучных по йоду странах. Поэтому ученые попытались выяснить, что происходит с интеллектуальной работоспособностью старших детей при недостатке йода.


В одной из школ Москвы (Москва, между прочим, бедный по йоду регион) ученые оценили память, внимание и работоспособность школьников. В одну группу вошли дети с низкими показателями йода в организме и, как следствие, с низкой работоспособностью. В другую - с нормальными показателями йода и более высокой работоспособностью.


Детям из первой группы 6 месяцев давали препараты йода в той норме, которая положена им по физиологическому развитию. Через полгода, на пике школьной нагрузки, эти дети, когда-то страдавшие дефицитом йода, имели выше показатели умственной работоспособности, чем их благополучные по йоду сверстники, лучше учились, меньше уставали. Полугодовое насыщение дало прекрасные результаты: троечники превратились в хорошистов. Учителя, между прочим, не знали, кто из детей получает йод, а кто “пустышку”.


Выход рядом: можно покупать йодированную соль. Для тех, кто старается соли есть поменьше, существуют аптечные минеральные комплексы, в состав которых входит йод. Он там в профилактической, а не в лечебной дозе, не бойтесь, ребенок не получит его больше, чем нужно. Препараты, содержащие йод, полезно принимать также детям в критические периоды развития: в начале школьного обучения, в период полового созревания.


Капризное железо


Дети, которым не хватает железа, - бледны, ко всему безразличны, у них меняется вкус и обоняние, они страдают интеллектуальной вялостью, потому что их мозг постоянно ощущает нехватку кислорода, а его доставляют клеткам мозга атомы именно этого металла. При недостатке железа у малышей ухудшается память, внимание, абстрактное мышление, у школьников - падает интерес к учебе, наблюдаются трудности в усвоении математики.


Симптомы дефицита железа ярко проявляются в критические периоды развития ребенка; когда он идет в детский сад, поступает в школу, становится подростком; они возникают у девочек-подростков с приходом менструации, особенно если девочки в это время ограничивают себя в еде, пытаясь похудеть. Развитию анемии способствуют также частые ОРВИ и хронические болезни кишечника (воспаленная слизистая кишечника препятствует усвоению железа).


Масса самых обычных продуктов, которые мы едим каждый день, содержат железо: мясо, печень, гречка, пшено, бобовые, хлеб… Так почему же возникает его дефицит? Дело в том, что железо плохо усваивается. Этому капризному микроэлементу для усвоения необходимы особые условия. Лучше всего усваивается такая его форма, как гемовое железо, оно находится только в продуктах животного происхождения. Значит, чтобы пополнить организм железом, надо есть печень и мясо. Но жир мешает усвоению железа, поэтому мясо должно быть постным.


Мешают усвоению железа и кальций с фосфором, если они поступают в организм в избытке. Нежелательно мясо и молоко-сыр, богатые этими микроэлементами, давать ребенку в один прием. Связывает железо и танин, поэтому не надо мясной обед запивать чаем или кофе.


А вот железо, которое содержится в овощах, фруктах, крупах и орехах, лучше усваивается в компании с витамином С. Поэтому гречневую или пшенную кашу неплохо запить стаканом сока или отвара шиповника, а также есть их с ягодами и сухофруктами.


Выход рядом: кормите ребенка полноценными домашними обедами, следите за тем, чтобы желудочно-кишечный тракт работал у него хорошо.


Коварный цинк


От недостатка цинка возникает аллергия, замедляются процессы полового созревания и наступает бесплодие, но недавние научные исследования расширили этот печальный список. Цинк, так же как железо, защищает клетки мозга от вредных воздействий. Он влияет на все виды обмена, входит в состав тканей мозга, контролирует синтез тех белков, которые отвечают за память и обучаемость.


Коварность этого микроэлемента в том, что его дефицит внешне долго никак не проявляется. 48% населения мира, в том числе в развитых странах, имеет ту или иную нехватку цинка.


Хороший уровень цинка очень важен в подростковом возрасте. Большие учебные нагрузки, стрессы снижают его усвоение.


Если ваш ребенок стал плохо видеть в темноте, щурится, хотя нет явных нарушений зрения, проверьте, как у него обстоят дела с цинком. Только нет смысла замерять его в ногтях и волосах. Грамотный подход - смотреть цинк в крови. Обнаружился недостаток?


Выход рядом: цинка много в сельди, макрели, печени, мясе, яйцах, грибах, зерновых, кедровых орешках, семечках тыквы и кунжута… Он лучше усваивается из мясных продуктов, чем из растительной пищи, фитиновая кислота растений связывает его и мешает всасываться в тонком кишечнике.


Цинк расходуется в большом количестве при болезнях, стрессе, под воздействием ядовитых веществ и тяжелых металлов. При больших учебных нагрузках, после отравлений и заболеваний можно попить аптечные препараты, содержащие цинк.


Интересно


Опыт Швейцарии. Когда-то очень неблагополучным регионом по йоду была Швейцария. Еще Наполеон, проходя через нее со своей армией, обратил внимание, как много было в этой стране низкорослых и умственно отсталых людей.


Сейчас швейцарцы и не знают, что их земли бедны йодом. Уже многие десятилетия соль для кондитерских изделий, мясных продуктов, кормов скота… йодируется по специальным стандартам. Необходимые дозы йода получают все, поэтому нет необходимости добавлять этот микроэлемент в витаминно-минеральные комплексы. Швейцарские витамины, выпущенные для внутреннего пользования, не содержат йода.


Кстати


Ни ума, ни потомства. Цинкодефицит ученые начали изучать после того, как в 1961 году обнаружили его у молодых мужчин в Иране. Эти молодые люди отличались большой головой, низким ростом и пониженной сексуальностью.


Статья написана специально для сайта http://semija.ru


Советы маме «искусственника»

Женщина, которая не может или не хочет кормить ребенка грудью, обычно испытывает чувство вины. Неудивительно – в последнее время теме материнства вообще и естественного вскармливания в частности уделяется так много внимания, что мы ставим знак равенства между понятиями «любовь к ребенку» и «грудное кормление».

Это, конечно, несправедливо. Не любое кормление грудью является выражением заботы именно о ребенке. В то же время мама “искусственника” вполне может создать условия для его здорового роста и эмоционального комфорта.

Еда для малыша – больше чем еда. Это еще и акт духовной близости, передачи эмоций. Позаботьтесь о том, чтобы процедура кормления была максимально приятной и спокойной – даже если ребенок ест из бутылочки и особой необходимости уединяться вроде бы нет.

Не занимайтесь посторонними делами во время кормления и откажитесь (до 7–8 месяцев) от бутылочек со специальными держателями. Теплота ваших рук ребенку очень нужна – даже выражение лица малыша меняется, когда он ест, что называется, в одиночку. Очень активных действий не предпринимайте – просто ласково касайтесь или тихонько поглаживайте ребенка, не отвлекая от еды.

Ребенок, который ест из бутылочки, объективно имеет меньше контактов “кожа к коже” со своей мамой. Восполните этот пробел – время от времени кладите его себе на живот, гладьте по спинке, тихонько пощипывайте, похлопывайте и даже покусывайте (таким образом, чтобы все это ребенку нравилось).

Ваше собственное состояние во время кормления тоже крайне важно – дети очень восприимчивы к эмоциям, чувствуют состояние близких даже на расстоянии. Настраивайтесь на кормление, уделяйте ему достаточное внимание.

Наверняка в вашем окружении найдутся “добрые” люди, готовые рассказать, как много теряет ваш малыш от того, что не знает грудного кормления. Отнеситесь к ним… с пониманием. Как правило, за настойчивыми “правильными” советами скрываются какие-то проблемы. Не принимайте их близко к сердцу.

Если же наставления настолько часты, что становятся для вас проблемой, есть хитрый ход под названием “открытая дверь”. Вы не возмущаетесь, не пытаетесь ничего доказать и вообще не проявляете никаких эмоций. На любое замечание реагируете позитивно, разделяя его на слова и эмоции. На слова отвечаете (”Да, конечно, это очень важно”, “Абсолютно согласна”, “Тоже переживаю, что не все мамы кормят детей грудью”), а на эмоции не реагируете никак. В результате человек просто не получает того, на что рассчитывал, – ваших эмоций и сознания собственной значимости, и перестает вас донимать.

Статья написана специально для сайта http://semija.ru


Причины проблем с учебой

Итак, почему некоторым детям учиться трудно? На это есть ряд важных причин, и родителям нужно обязательно обратить свое внимание на эти причины.

У ребенка может быть задержка психического развития в целом, недостаточное интеллектуальное развитие.

Могут быть незрелыми отдельные психические функции, например, внимание. Нет способности к сосредоточению, постоянно отвлекается от задания.

Нет основных навыков работы: умения слушать и выполнять инструкцию, доводить задание до конца, проверять сделанное, распределять свое время.

Быстрая истощаемость нервной системы, низкая умственная работоспособность.

Ригидность психики, то есть замедленное восприятие и переработка информации, трудности переключения с одного вида деятельности на другой. Низкий общий темп работы.

Речевые нарушения: недостаточное умение выражать свои мысли, затрудненное понимание речи других людей. Заикание.

Специфические расстройства. Например, дислексия – такому ребенку труднее овладеть чтением, чем другим детям.

Дискалькулия – расстройства счета.

Дисграфия – трудности при овладении письмом.

Нарушения зрения, слуха.

Преобладание у ребенка одного канала получения информации, например двигательного или зрительного. Школьное же обучение строится в основном на слуховом восприятии, запоминании со слуха.

Общая ослабленность организма. Частые простуды или длительные хронические заболевания.

Это так называемые первичные причины. Они не зависят от личности ребенка или от отношений в семье. Устраняются лечением или специальными развивающими занятиями, подбором программ, соответствующих возможностям ребенка.

Что еще может помешать хорошо учиться?

Высокая тревожность. Ребенок боится не успеть и действительно не успевает, боится сделать ошибку, но делает их множество. Боится плохо выглядеть в глазах одноклассников и не оправдать ожидания родителей.

Инфантилизм, незрелость ребенка. На первом месте – игровые интересы. В более старшем возрасте – отсутствие чувства ответственности.

Несоответствие учебной программы возможностям и склонностям, интересам ребенка (слишком трудно или, наоборот, слишком легко – и в том и в другом случае неинтересно).

Излишняя требовательность со стороны родителей может вызывать противодействие ребенка.

Конфликты с учителями и одноклассниками.

Статья написана специально для сайта http://semija.ru




©2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на - http://semija.ru/ Семья - любовь моя
Администация сайта благодарит Вас за посещение нашего сайта

  Яндекс.Метрика